Центр развития перспективных технологий Объединяет Потребителя, Малый или крупный бизнес и государство

  • Повышение прозрачности рынков. Государство получает реальный инструмент для повышения собираемости налогов и борьбы с коррупционной составляющей на всех уровнях.
  • Интеграция с «единым кассовым чеком» автоматизированных систем контроля ФНС, таможенными базами данных ФТС позволит Правительству РФ анализировать большинство товарных сделок в режиме реального времени. Потенциальные возможности и гибкость системы, которые могут работать с такой инфраструктурой̆, — потенциал «электронного государства» на порядок выше имеющихся в мире аналогов.
  • Внедрение системы позволит достичь существенного роста производительности труда благодаря цифровизации и автоматизации основных операционных процессов.
  • Общественный контроль (возможность каждому покупателю проверять подлинность товара через мобильное приложение) позволит государству получить мощный инструмент повышения вовлеченности общества в процесс контроля качества продукции. С помощью общественного контроля в лице покупателя будет создан естественный барьер на пути контрафакта. Система маркировки и прослеживания делает конечного потребителя товара ключевым участником цифровой системы, предоставляя ему возможность в онлайн-режиме контролировать подлинность приобретаемой продукции и сообщать о выявленном нарушении.
  • Покупатель получает уверенность в приобретении легального и качественного товара, сможет защитить свое здоровье и жизнь от нелегальной продукции.
  • У покупателя появляется инструмент общественного контроля — мобильное приложение «Честный ЗНАК», которое позволит потребителю самостоятельно проверять легальность продукции на полках магазина и избежать введения себя в заблуждение.
  • Система снимет излишние регуляторные и административные барьеры, поскольку может хранить в себе всю необходимую информацию о товародвижении.
  • Проект позволит производителям перейти на Индустрию 4.0, работу по принципам Just in Time, то есть под запрос. Бизнес, получая в онлайн-режиме данные о движении продукции, сможет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции.
  • Легальный производитель увеличит долю рынка и объемы выручки благодаря снижению доли серого рынка. В результате бизнес сможет снизить себестоимость. Розничная цена продукции по расчетам в среднем должна сократиться на 5-10% от первоначальной стоимости товара.
  • Бизнес перейдет на электронный документооборот (ЭДО). Это радикально сокращает объем бумажных документов, которыми до сих пор активно обмениваются между собой российские компании.
  • В логистике экономия на операционных затратах, связанных с процессом обработки грузов, составит минимум 20%, а сокращение затрат, связанных с ошибками персонала при сборке заказов клиента или подготовкой сопроводительной документации, составит до 90-95%.
  • Национальный каталог будет доступен для всех участников товарооборота и позволит бизнесу сократить издержки на ведение мастер-данных о товарах.
  • Контроль со стороны ФАС уровней потенциальной монополизации и манипулирования ценами в конкретном регионе / отрасли также будет способствовать снижению цен на товары.

в первую очередь для малого и среднего бизнеса

  • Добросовестная конкуренция, единые правила и возможности работы для всей розницы — большой и малой.
  • Проект позволит производителям перейти на Индустрию 4.0, работу по принципам Just in Time, то есть под запрос. Бизнес, получая в онлайн-режиме данные о движении продукции, сможет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции.
  • Снятие ответственности за последствия продажи нелегального товара (если такое случится) — источник контрафакта или некачественной поставки всегда можно отследить в системе с юридической значимостью.
  • Снижение времени на складской учет и инвентаризацию. Увеличение скорости и корректности логистических процедур, исключение хищений.