ЦРПТ: более 90 типографий готовы к печати Data-Matrix кодов на упаковках молочной продукции

По данным пресс-службы ЦРПТ, к началу 3 этапа маркировки молочной продукции 91 типография оснащена необходимым оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках, как России, так и на территории Республики Беларусь и Литвы.

Типографии покрывают 100% рынка упаковки для молочной отрасли», — отметил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

По его словам, к системе на данный момент присоединилось более 32 тыс. компаний, занимающихся молочной продукцией. До начала обязательной маркировки молочной продукции осталась неделя, компании завершают пусконаладочные работы на производственных линиях и начинают выпуск маркированной продукции в промышленных масштабах.

Напомним, обязательная маркировка молока введена в России с 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого. С 1 сентября требования вступили в силу для молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря станут обязательными для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Источник: milknews.ru