Соглашение было заключено по итогам второго
Чемпионат был организован для того, чтобы определить лучшее техническое решение для малого и среднего бизнеса, которое позволит упростить работу с маркировкой товаров.
Как отметил Дмитрий Данков, директор департамента разработки эмиссии и учета кодов маркировки ЦРПТ, «данный проект призван обратить внимание российского
Чемпионат состоял из трех раундов. Регистрация на участие была открыта с 17 июня по 19 июля. В ходе предварительного этапа участники познакомились с возможностями платформы. В первом раунде у команд было 24 часа на заполнение анкеты с вопросами из областей разработки и системного анализа, а также решение нескольких алгоритмических задач. Успешно справившиеся с первым раундом участники прошли во второй раунд, где им предстояло предложить свои решения на основе предоставленного технического задания. На разработку решения участникам требовалось две недели. В финальном третьем этапе четыре лучшие команды защитили свои программные решения перед жюри.
Источник: РИА MODA