Маркировка пива: что дает производителям участие в эксперименте

Маркировка пива: что дает производителям участие в эксперименте

Система маркировки - это способ очистки рынка от контрафакта и повышения качества представленной на нем продукции.

В отношении пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года проводится эксперимент – принять в нем участие могут производители и импортеры таких товаров.

Чтобы вступить в эксперимент в качестве участника рабочей группы, необходимо направить письмо-согласие в службу поддержки ЦРПТ.

Участие в эксперименте позволит предпринимателям:

1. Заранее подготовиться к использованию системы маркировки и все протестировать.

2. Понять, что нужно изменить в производственном процессе/процессе импорта товара.

3. Внести необходимые изменения до того, как маркировка пива станет обязательным условием для его реализации.