К 1 сентября все площадки ОАО «МИЛКОМ» будут полностью готовы к маркировке продукции

К 1 сентября все площадки ОАО «МИЛКОМ» будут полностью готовы к маркировке продукции

С 1 сентября 2021 года в России вводится маркировка молочной продукции сроком годности 40 дней и более. The DairyNews сообщает о том, как ООО "КОМОС ГРУПП" подготовилось к этой дате, какие методы нанесения матрикс-кодов используются при маркировке.

По информации компании, на предприятиях молочного агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» завершается подготовка к внедрению цифровой маркировки молочной продукции со сроком годности более 40 суток. В настоящее время осуществляется поставка оборудования для маркировки, развертывание и настройка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы.

Всего к 1 сентября соответствующим оборудованием будет оснащено 16 производственных линий на пяти предприятиях – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», Кезском сырзаводе и Казанском молочном комбинате. 

В качестве основного метода используется нанесение маркировки непосредственно на упаковку продукции в процессе производства с применением принтеров или аппликаторов этикеток, в зависимости от производительности линии и форм-фактора упаковки продукции.

- Учитывая опыт, накопленный специалистами холдинга в ходе первого этапа внедрения, ОАО «МИЛКОМ» планирует запустить маркировку молочной продукции второго этапа в срок и без снижения объемов производства, - говорится в сообщении агрохолдинга.

Напомним, что с 1 июня сыры и мороженое, произведенные на входящих в ОАО «МИЛКОМ» предприятиях, – ПП «Кезский сырзавод» и ПП «Пермский хладокомбинат «Созвездие», поступают в магазины с наличием цифровой маркировки на упаковке. В целом до конца года цифровая маркировка будет внедрена на 79-ти линиях всех шести молочных площадок агрохолдинга «КОМОС ГРУПП».

Ранее мы сообщали, что поэкземплярная прослеживаемость начинается с 1 декабря 2023 года только для продукции со сроком годности более 40 дней. Об этом заявил руководитель товарной группы "Молоко" Центра развития перспективных технологий Алексей Сидоров в ходе четвертой секции “Маркировка молочной продукции. Q&A”.

Также мы писали, что российское подразделение крупнейшего европейского молочного концерна Arla Foods успешно запустило первый полный цикл производства и сбыта партии маркированных сыров.

Источник: www.dairynews.ru