Большая часть продукции I этапа маркировки уже продается с DataMatrix-кодами

Большая часть продукции I этапа маркировки уже продается с DataMatrix-кодами

По словам Юлии Кузьминой, руководителя проекта товарной группы "Молоко" ЦРПТ, на текущий момент практически все участники маркировки осуществили регистрацию и заключили договор по типовой форме с оператором маркировки ЦРПТ, пишет The DairyNews.

При этом порядка 80% мороженого и 95% сыров уже выпускается с маркировкой.

"Нужно отметить, что более 80% выпускаемой продукции на текущий момент выпускается с производств с маркировкой. Уже сейчас мы с вами как потребители можем зайти в магазин и увидеть достаточно большое количество промаркированной продукции", - отметила представитель ЦРПТ.

Юлия Кузьмина также добавила, что речь идет о продукции, которая была произведена с 1 июня, либо ввезена на территорию РФ с 1 июня.

Эксперт отметила, что в целом динамика подключения производителей весьма положительна, увеличение числа компаний, маркирующих свою продукцию, растет еженедельно.

Напомним, ранее ЦРПТ заявил, что перед ввозом в Россию все молочные продукты уже должны иметь маркировку с учетом даты ее внедрения на территории РФ.

Источник: DairyNews.ru