Центр развития перспективных технологий, оператор национальной маркировки в России и один из крупнейших онлайн-маркетплейсов iHerb будут сотрудничать в рамках проведения эксперимента по маркировке. iHerb планирует участие в эксперименте по маркировке БАД, чтобы протестировать нанесение кодов на те позиции, которые имеют свидетельство о государственной регистрации.
Соглашение, подписанное на Петербургском международном экономическом форуме, включает организационное обеспечение эксперимента, а также обмен информацией в рамках проведения пилотного проекта.
Кроме того, iHerb будет организационно сопровождать эксперимент по маркировке БАД по ключевым направлениям: размещение БАД на бондовых складах, маркировка средствами идентификации импортной продукции, защита товарных знаков. Кроме того, ЦРПТ и iHerb будут обмениваться информацией, которая повысит эффективность проведения эксперимента, и проводить совместные консультации и мероприятия по разъяснению вопросов, касаемых реализации пилотного проекта.
«iHerb – один из крупнейших маркетплейсов на рынке БАД, его содействие в проведении эксперимента по маркировке этой товарной группы поможет понять все тонкости рынка и разработать эффективные решения для производителей и поставщиков БАД, которые подключаются к системе», – сказал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
Директор по развитию iHerb Оксана Богатенко заявила: «Мы верим, что маркировка - это то, что сегодня нужно рынку, поэтому заявляем об участии в эксперименте для повышения прозрачности рынка и доступа покупателей к качественным продуктам ведущих производителей».