Крупные производители и торговые сети готовы к обязательной маркировке молочной продукции

Крупные производители и торговые сети готовы к обязательной маркировке молочной продукции

Valio уже маркирует свою продукцию, проект подготовки предприятия к маркировке начался в 2019 году. Торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри" также подтвердила свою готовность к маркировке - компания работает с ЦРПТ уже более трех лет.

IT-директор Valio Евгений Калинин: Нашей целью было достичь полной автоматизации процесса. Мы проработали процесс маркировки включая агрегацию. Активно участвовали в рабочей группе эксперимента, что было очень полезным, - сказал он, добавив, что компания готова и уже маркирует свою продукцию.

Николай Кустов, менеджер проектов "МЕТРО": У нас есть уже удачные наработки по другим категориям товаров. Маркировка в формате DataMatrix легко считывается и легко раскладывается на составные части. В молочной продукции есть свои особенности. Так как маркировка вводится поэтапно, то в обороте может оказаться продукция как с маркировкой, так и без нее. Мы свои кассы уже научили с этим работать и здесь никаких проблем нет.