Маркировка молочной продукции в регионах

Маркировка молочной продукции в регионах

Министр сельского хозяйства Московской области Сергей Воскресенский рассказал, что на первом этапе маркировки планируется задействовать 62 из 117 предприятий молочной отрасли с объемом производства свыше 350 тыс. тонн в год.

- 40 предприятий первого этапа уже зарегистрированы в системе;
- 65% выбрали для маркировки этикетирование;
- 20% - типографский метод.
- Прямым нанесение кодов на линии пользуется 15% производителей мороженого и сыров Московской области.

С 2020 года министерство ведет активную образовательную и информационную работу с компаниями.

В Пензенской области вопросы реализации маркированной продукции решаются совместно с производителями и ритейлом. Как сообщили в Министерстве АПК региона, подготовка находится в активной фазе, производители обсуждают все с розницей, представленной в области: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Лента, Атак, Спар Миддл Волга, а также магазины региональной торговой сети «Караван».

Марий Эл: региональный минпромторг сообщил, что сыроделы и мороженщики готовятся к маркировке, регистрируются в системе, приобретают и настраивают оборудование. Активное взаимодействие ведется с оператором системы.

В Пермском крае из 19 предприятий, производящих молочку, к 1 июня должны быть готовы 10 организаций. Предприятия заключают договоры с типографиями. В качестве частичной компенсации для производителей молока предусмотрена возможность использовать льготные кредиты.