Пресс-релизы
Партнеры Честного ЗНАКа представили на METRO EXPO решения для малого бизнеса

Центр развития перспективных технологий, оператор единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, принимает участие в работе девятой выставки для малого бизнеса METRO EXPO.

В ходе посещения стенда Честного знака делегации во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в едином интерфейсе и унифицированной для всех товаров системе маркировки и прослеживания. «Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами. Мы с первых дней запуска системы Честный ЗНАК плотно работаем с ЦРПТ и принимаем активное участие в создании Национального каталога товаров», — заявил он.

Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.

На METRO EXPO Честный ЗНАК представил решения от ведущих игроков цифрового контента для ритейла: производителей ПО, кассового оборудования, операторов ОФД и ЭДО. «За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции», — прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

ЦРПТ в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях – молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.

Выставка METRO EXPO проходит при поддержке компании «МЕТРО Кэш энд Керри». В выставке участвуют свыше 20 тысяч человек из 600 городов России и 25 стран. Свои стенды разместили около 500 различных компаний. Выставка продлится до 22 марта.