Без рубрики
Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин

При введении маркировки шин и резиновых пневматических покрышек Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) готов работать с тем типом кода, который будет удобен отрасли, сообщает пресс-служба ЦРПТ. Возможные варианты обсуждались на заседании рабочей группы. В нем приняли участие «Мишлен Русская Компания по производству шин», «Нокиан Шина», «Континентал Тайрс РУС», «Лаборатория Промышленных Решений», УК «Татнефть-Нефтехим», «Гудиер Раша», «Научно-исследовательский институт резиновых и полимерных изделий», «Кордиант», «Бриджстоун СНГ» и Ассоциация производителей шин.

– Мы внимательно изучаем бизнес-процессы производителей и совместно вырабатываем оптимальный способ маркировки. ЦРПТ готов работать с тем типом кода, который будет удобен отрасли, – заявил директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.

Наиболее предпочтительным вариантом, по мнению специалистов Центра, является Data Matrix. Этот код уже успешно применяется для маркировки табачных изделий и лекарств, его же планируется наносить и на обувь. Data Matrix удобен для нанесения практически на любую упаковку, легко считывается уже установленными в торговых сетях двухмерными сканерами, «читается» даже при частичном повреждении штрих-кода и через несколько слоев пленки, имеет низкую стоимость и большой объем памяти. Кроме того, информация, содержащаяся в коде, будет защищена криптотехнологиями. Напомним, что председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин оценил совокупный эффект для государства и участников рынка при переходе на маркировку и прослеживаемость в 1 трлн рублей в годовом исчислении.

Подробнее –  http://logirus.ru/news/custom_and_ved/obyazatelnaya_markirovka_-podkatyvaet-_i_k_proizvoditelyam_shin.html