«Русское молоко» активно готовится к маркировке

Агрохолдинг «Русское молоко», выпускающий молочную продукцию под брендом «Рузское молоко», планирует своевременно начать работу в условиях обязательной маркировки.

Агрохолдинг «Русское молоко», выпускающий молочную продукцию под брендом «Рузское молоко», планирует своевременно начать работу в условиях обязательной маркировки. 

Заместитель генерального директора по пищевым производствам Агрохолдинга «Русское молоко» Алексей Бабенко сообщил, что предприятие тщательно готовилось к выпуску продукции с дата-матрикс кодами «Честный знак», работа по внедрению маркировки велась в несколько этапов. Было сформировано предварительное техническое видение, затем произведен выбор компании-интегратора. Также он поблагодарил за помощь во внедрении маркировки и организационную поддержку оператора проекта маркировки ЦРПТ и Минпромторг и отметил, что партнерство позволило предприятию сократить сроки получения упаковки. 

«Мы максимально стараемся и делаем всё, что в наших силах. Я надеюсь, что завод успеет своевременно запустить выпуск маркированной продукции с 1 декабря, — отметил Алексей Бабенко. — И наши покупатели увидят в декабре продукцию на полках магазинов». Продукты компании реализуются во всех торговых сетях Москвы и Подмосковья. 

Основной партнер бренда — «Азбука вкуса». Ассортимент завода, расположенного в Рузском районе Московской области, насчитывает более четырех десятков позиций. Это традиционные молоко, кефир, сметана, сливки, творог классический и зернёный, сладкосливочное масло, различные сорта сыра. Кроме того, предприятие производит продукты с лечебно-профилактическими свойствами: обогащенный йодированным белком или лактулозой кефир, бифилайф, биокефир, биойогурт. 

Источник: ROSNG.RU