Владимир Сарапунин: «Устюгмолоко» успевает к введению третьего этапа маркировки

Меньше месяца осталось до введения третьего этапа обязательной маркировки, который стартует с 1 декабря 2021 года на молочную продукцию со сроком годности менее 40 суток.

За комментарием по поводу готовности предприятия к этой дате агентство The DairyNews обратилось к Владимиру Сарапунину, главному инженеру ООО Молочный завод «Устюгмолоко».

По его словам, к указанному сроку завод успевает. Уже приобретено необходимое оборудование, которое закупалось «через свои источники». Оборудование «под ключ» обошлось в сумму от 15 до 20 млн рублей. Осталось только его смонтировать и запустить.

— После этого начнем осуществлять верификацию, — уточнил эксперт. — Мы выбрали типографский способ нанесения DataMatrix кода. Из типографии нам будут поставлять готовую упаковку со штрих-кодом. Со своей стороны мы будем его считывать и отчитываться в системе «Честный знак».

Как пояснил главный инженер, с поставкой оборудования проблем не было, а по поводу программного обеспечения пока сказать трудно, так как оно еще только будет устанавливаться.

Он также сообщил, что в ходе подготовки к обязательной маркировке пришлось внести незначительные изменения в упаковку. Цвет и дизайн остались прежними, но пришлось перенести обозначения некоторых знаков, чтобы поставить DataMatrix код на место, чтобы он хорошо считывался.

Источник: Dairynews.ru