По сравнению с локальным решением на молочном заводе, данный способ нанесения маркировки имеет следующие преимущества:
- Не требует единовременных крупных вложений на дополнительное оборудование.
- Не нужно нанимать и обучать персонал для нанесения кода на своём производстве. Ведь молочник должен заниматься молоком, а не печатью кодов.
- Стабильное качество нанесения и считывания — класс качества A(4) и B(3). Это дает гарантию, что продукция будет принята торговыми сетями, а код будет считан на кассе.
- Наличие на складе упаковки уже с нанесенным кодом минимизирует риски простоя розлива в сравнении с локальным решением на заводе, которое может выйти из строя.
- Стоимость нанесения 1 кода по предварительным подсчетам дешевле типографским способом, так как с увеличением объёмов заказов себестоимость будет снижаться.
- После нанесения в типографии молочный завод получает отчет, который дает уверенность в качестве кода уже на этапе розлива, а не после.
Компания
1. Консультация и помощь на всех этапах проекта по маркировке (многим сложно разобраться в проекте, терминологии и технических нюансах).
2. Получение кодов маркировки от клиента (молочный завод) посредством
3. Бесплатная адаптация
4. Нанесение кодов в процессе изготовления упаковки c классом считывания, А (4) и B (3);
5. Автоматическая проверка нанесенных кодов и составление отчета о нанесении кодов на партию упаковки для ЦРПТ и клиента.
В итоге клиент получает упаковку уже с нанесенным кодом маркировки согласно всем требованиям.
На данный момент уже идет производство промышленных тиражей, и типография принимает заказы в стандартном режиме.
При возникновении вопросов на любом этапе, смело обращайтесь в компанию. Менеджеры компании всегда доступны по телефону и почте.
Источник: Dairynews.ru