Изготовитель упаковки «Пром-Упак» отчитался о готовности к третьему этапу маркировки

«Пром-Упак» полностью готов к третьему этапу маркировки, который стартует 1 декабря. Компания уже успешно наносит код DataMatrix в процессе производства упаковки больше месяца.

По сравнению с локальным решением на молочном заводе, данный способ нанесения маркировки имеет следующие преимущества:

  • Не требует единовременных крупных вложений на дополнительное оборудование.
  • Не нужно нанимать и обучать персонал для нанесения кода на своём производстве. Ведь молочник должен заниматься молоком, а не печатью кодов.
  • Стабильное качество нанесения и считывания — класс качества A(4) и B(3). Это дает гарантию, что продукция будет принята торговыми сетями, а код будет считан на кассе.
  • Наличие на складе упаковки уже с нанесенным кодом минимизирует риски простоя розлива в сравнении с локальным решением на заводе, которое может выйти из строя.
  • Стоимость нанесения 1 кода по предварительным подсчетам дешевле типографским способом, так как с увеличением объёмов заказов себестоимость будет снижаться.
  • После нанесения в типографии молочный завод получает отчет, который дает уверенность в качестве кода уже на этапе розлива, а не после.
    • Компания ООО «Пром-Упак», как сервис-провайдер, берет на себя следующие функции:

      1. Консультация и помощь на всех этапах проекта по маркировке (многим сложно разобраться в проекте, терминологии и технических нюансах).

      2. Получение кодов маркировки от клиента (молочный завод) посредством программно-аппаратного комплекса (ПАК);

      3. Бесплатная адаптация дизайн-макета упаковки для нанесения кода маркировки.

      4. Нанесение кодов в процессе изготовления упаковки c классом считывания, А (4) и B (3);

      5. Автоматическая проверка нанесенных кодов и составление отчета о нанесении кодов на партию упаковки для ЦРПТ и клиента.

      В итоге клиент получает упаковку уже с нанесенным кодом маркировки согласно всем требованиям.

      На данный момент уже идет производство промышленных тиражей, и типография принимает заказы в стандартном режиме.

      При возникновении вопросов на любом этапе, смело обращайтесь в компанию. Менеджеры компании всегда доступны по телефону и почте.

      Источник: Dairynews.ru