В течение нескольких месяцев менеджеры OOO «CRPT TURON» и представители компаний тесно сотрудничали, обсуждали возникшие сложности, вместе выбирали решения для производственных линий. Своими впечатлениями и ожиданиями поделился заместитель директора по надзору и развитию качества компании
— Что подтолкнуло крупного производителя —
В первую очередь для производителя важно найти свое место на рынке.
К сожалению, сегодня очень много не добросовестных «предпринимателей», которые хотят вложить меньше инвестиций и получить больше прибыли. Мы часто читаем новости об очередной партии контрафакта бытовой техники, которую пытались реализовать в стране. В решении таких острых проблем нужен эффективный инструмент, который поможет обелить рынок и в первую очередь защитить права конкурентоспособных, честных производителей. Ведь на фоне контрафакта и контрабанды подрывается доверие к производителю, у потребителей складывается негативное отношение к отечественным производителям.
К примеру, по сообщениям
Внедрение системы маркировки даст возможность потребителю получать достоверную информацию о продукции и защитить себя от контрафакта. Удобное в использование мобильное приложение Asl Belgisi станет помощником для наших потребителей, которые до покупки с легкостью смогут получить всю информацию о товаре и быть уверенным в его подлинности. Производитель же будет иметь достоверные данные о передвижении своей продукции и сможет защитить свое честное имя!
— На каком этапе реализация проекта на данный момент?
Сейчас мы активно регистрируем нашу продукцию в системе «Национальный каталог». Заполнение карточек не требует особых усилий, потому что основная часть информации несет справочный характер. Для облегчения работы на сайте
Производство заинтересовано в оцифровке. Маркировка предоставляет необходимую аналитику и прослеживает весь путь перемещения продукции. С её помощью мы будем точно знать, где она находится, сколько видов товаров того или иного наименования пользуются спросом у наших потребителей и каково количество готовой продукции на складах.
— Какие виды бытовой техники будут маркировать в рамках пилотного проекта?
В рамках пилота Data Matrix коды будут наноситься на стиральные машины, промышленные кондиционеры, холодильники и морозильники.
— Какое технологическое решение было выбрано для ваших производственных линий?
В рамках пилотного проекта производственные линии TEXNOPARK посетили специалисты оператора системы маркировки OOO «CRPT TURON». На месте они ознакомились с возможностями и решили, что можно не устанавливать спецоборудование,
Стоит отметить, что под маркировку выделены новые производственные линии. К примеру, годовая мощность производства бытовых холодильников — 1 000 000 единиц продукции, а стиральных машин — 300 000 единиц.
— Когда Вы планируете начать нанесение цифровых Data Matrix кодов на готовую продукцию?
Сейчас мы активно готовимся к тестовому запуску системы. Далее запланировано обучение. И уже после начнем наносить коды на готовую продукцию. Надеемся, что в середине осени будем отгружать промаркированные товары. Для нас это очень важный процесс.
Ведь уже 1 декабря в нашей стране система цифровой маркировки станет обязательной для всего сегмента бытовой техники. Участие в данном проекте помогло нам найти оптимальный вариант, правильно подобрать производственные линии. Будучи участниками пилотного проекта, мы увидели много плюсов. Уверен, когда маркировка станет обязательной и наш внутренний рынок станет «чище», наши потребители это почувствуют!
Согласно ПКМ № 322 «О мерах по реализации пилотных проектов по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной цифровой маркировки», 1 декабря
Источник: uznews.uzd