Масло от компании «Юнифуд» с маркировкой по Честному!

Второй этап маркировки молочной продукции сроком годности более 40 суток стартовал 1 сентября 2021 года.

Предприятие «Юнифуд» завершило подготовку и приступило к выпуску маркированных товаров в установленные сроки.

«Мы начали заблаговременно заниматься подбором оборудования и программного обеспечения по маркировке продукции. Нам требовалось комплексное решение, которое бы обеспечило весь комплекс задач по маркировке на предприятии. Также на одной из производственных линии нам было необходимо сохранить текущую производительность линии до 100 штук упаковок в минуту и обеспечить работу без участия персонала в автоматическом режиме. Был проведен тщательный анализ решений на рынке и в апреле текущего года был подписан договор на поставку комплексного решения (уровни L1-L3) от компании интегратора «ВИНДЖЕТ». Первые тестовые партии продукции были успешно промаркированы уже в августе и к 1 сентября наше предприятие подошло в комплексе готовым к работе с новым процессом под названием «маркировка товаров»- сказал представитель ООО «Юнифуд».

Предприятие находится в г. Санкт-Петербург. Молочная продукция предприятия реализуется во всех крупных торговых сетях на территории России. Продукция, подлежащая маркировке, выпускается под брендами Анкор, Доярушка, NZMP.

Источник: РОСТСЕЛЬМАШ