МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала и представила свои рекомендации по нанесению Data Matrix кодов на молочную продукцию, которые помогут предприятиям минимизировать риски при работе с ретейлом. Презентация рекомендаций прошла в формате вебинара на площадке «Честного знака», сообщает в пятницу
«Важно учитывать, что Ассоциация компаний розничной торговли накопила большой опыт работы с маркированными товарами. Мы бы хотели поделиться этим опытом, для того чтобы компании, которые впервые начинают работу с маркировкой, могли эти ошибки в своей работе учесть, не допускать их и оптимизировать
Представленные рекомендации включают в себя условия нанесения кодов, расположения, расстояния между кодами и другими объектами на упаковке, допустимые цветовые решения и другое. С полным перечнем рекомендаций предприниматели могут ознакомиться на сайте честныйзнак.рф.
К обязательной маркировке сыров и мороженого в России приступили 1 июня 2021 года. С 1 сентября начался второй этап маркировки для молочной продукции сроком годности более 40 дней. Вывод из оборота молочной продукции сроком годности менее 40 суток начнется в январе 2022 года, сроком годности более 40 суток — летом 2022 года. С 1 сентября 2022 года вводится
К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Центр развития перспективных технологий, созданный на основе
Источник: ТАСС