«РостАгроКомплекс» начал выпуск промаркированной продукции длительного хранения

Второй этап маркировки молочной продукции начался 1 сентября 2021 года, он коснулся продукции сроком хранения свыше 40 суток.

Компания «РостАгроКомплекс» выпускает продукцию под брендами «А.Б.Ю.», «Ростагроэкспорт», «Ностальгия», «Советские традиции», «Фитоидея» и другие.

«Ко второму этапу маркировки мы подготовились заранее и уже выпускаем промаркированную продукцию. У нас несколько видов товаров со сроком годности более 40 суток: кисломолочные напитки в бутылках „Тан“ и „Айран“. Эта продукция уже поставляется в торговые сети с кодами маркировки», — сказал IT-директор компании Сергей Кравцов.

Обязательная маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Источник: Ростсельмаш