Минпромторг, ЦРПТ и отрасль - о стабильности поставок маркированной воды

Минпромторг, ЦРПТ и отрасль - о стабильности поставок маркированной воды

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов: «Если компании участвуют в экспериментах, вовремя начинают подготовку, то их продукция присутствует на рынке. Если же бизнес игнорирует требования законодательства, не участвует в необходимых процессах, то он не сможет продавать свою продукцию», - отметил Евтухов. Он исключил сложности с наличием воды на рынке и заявил, что дефицит не возник ни в одной товарной группе, где маркировка уже введена.

Ранее ассоциация «Союзнапитки» заявила о том, что маркировка может спровоцировать дефицит определенной продукции.

«Обязательная маркировка вводится в самый низкий для отрасли сезон, в течение которого многие производители отключают свои линии и останавливают производства для планового переоснащения и модернизации. Призываем участников рынка, а также представителей Союзнапитков активнее участвовать в процессах внедрения маркировки», - пояснили в ЦРПТ.

Сергей Ермоленко, операционный директор Холдинга Аква (Ессентуки и Нарзан): Маркировка не спровоцирует дефицита, а производители, работающие по серым схемам, уйдут с рынка. В первую очередь это интересно для потребителя. Мы активно готовимся к 1 декабря, планируем внедрить маркировку на своем производстве вовремя.

Baikalsea Company: Смысл эксперимента заключался в проверке работы оборудования, наносящего код на каждую бутылку на линии и считывающего впоследствии данные о продукции. Эксперимент прошел успешно, выстроены все процессы для дальнейшего промышленного внедрения. Сокращения поставок воды с нашей стороны на рынок не ожидается. Более того, мы планируем наращивать мощности производства и вводить в эксплуатацию новые линии. Маркировка - это естественный процесс, который даст те результаты, которые ожидает потребитель.