Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa

Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa

За два месяца к эксперименту по маркировке пива присоединилось 5 компаний, которые производят программное обеспечение для HoReCa, их клиентская сеть охватывает более 40% сегмента.

«Эксперимент по маркировке пива для нас по-своему уникален. Впервые мы стали работать с сегментом HoReCa и рады, что уже несколько компаний-производителей ПО для гостинично-ресторанного бизнеса присоединились к пилоту. Это от лидеров рынка до небольших предприятий», - говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

«Мы присоединились, чтобы обеспечить пользователей функционалом, который позволит им точно соблюдать требования государства. Включение в проект на раннем этапе даст нам возможность хорошо подготовиться и вовремя снабдить клиентов нужными инструментами. В отличие от розницы, рестораторы реализуют пивную продукцию чаще всего в розлив. Мы должны предусмотреть реализацию товара с одной и той же маркой по разным чекам», - отметила представитель iiko Анастасия Омельченко.

«Задача DocsInBox первыми узнать о нововведениях, разобраться и рассказать клиентам, что их ждет, что нужно сделать, чтобы соблюсти законодательство. Участие в эксперименте помогает первыми узнавать про изменения и заранее подготовиться, чтобы предоставить клиентам быстрое и корректное решение на любое изменение в учете. Мы надеемся, что благодаря маркировке наши клиенты смогут перейти на электронный документооборот, полностью избавившись от бумажных документов», - сказал менеджер продуктов DocsInBox Илья Васильев.