«КАРАТ» готовится к маркировке

В пресс-службе ЦРПТ рассказали, что один из крупнейших российских производителей плавленого и творожного сыра «КАРАТ» завершает подготовку к началу первого этапа обязательной маркировки молочной продукции, начинающейся с 1 июня 2021 года.

- Мы активно готовимся к выпуску маркированной продукции. На сегодняшний день закуплено все необходимое оборудование, идут тесты по прямому нанесению, тесты по верификации. Мы работаем над адаптацией софта и подготовкой персонала. Рассчитываем на своевременную поставку маркированной упаковки типографиями и надеемся, что сбоев не будет, - прокомментировал генеральный директор ОАО «КАРАТ» Евгений Гребнев.

Он отметил, что предприятие активно взаимодействовало с представителями ЦРПТ на всех этапах работы.

- Мы благодарим сотрудников за конструктивную и взаимную работу по проекту. Нам удалось протестировать различные способы нанесения и определить варианты, которые подходят нам, - рассказал Евгений Гребнев.

Эксперт отметил, что в качестве основного способа нанесения кодов маркировки на предприятии выбран типографский, так как он гарантирует высокий грейд нанесения и сокращает количество необходимого оборудования.

- Однако для половины SKU мы будем использовать прямое нанесение каплеструйным принтером из-за технической невозможности использовать типографский способ и неготовности ряда поставщиков. Организация данного процесса потребовала от нас дополнительных инвестиций, - рассказал Евгений Гребнев.

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров отметил, что до начала маркировки сыров и мороженого осталось немного времени, поэтому производители данной категории вынуждены активно готовиться. По его словам, завод «КАРАТ» своевременно начал подготовку к процессу маркировки, а выбранные предприятием способы нанесения кодов показали высокую эффективность.

Источник: DairyNews.ru