СМИ о нас
Набирает обороты пилотный проект по маркировке и прослеживанию табака

Основные табачные производители уже отработали процесс нанесения кода Data Matrix на пачки и блоки сигарет. Всего через месяц после начала проекта пачки с маркировкой вышли с конвейера двух заводов-участников пилота по маркировке и прослеживанию, сообщили «Эху Москвы» в пресс-службе оператора пилотного проекта Центре развития перспективных технологий.

Отмаркированные пачки уже поступили в несколько торговых точек, участвующих в эксперименте и на следующей неделе поступят в продажу. В ЦРПТ рассказали, что после вывода пачек из оборота будет реализована полная цепочка прослеживаемости от производителя до вывода из оборота. Второй этап пилотного проекта летом этого года предусматривает присоединение к нему импортеров продукции. Стоит напомнить, что в рамках «пилота» сигареты маркируются кодом Data Matrix , в котором сохранены данные о наименовании марки сигарет, а также о месте, дате и времени их производства.


Источник: Эхо Москвы.