Пресс-релизы
2 млн маркированных пачек сигарет продано за первые дни обязательной маркировки

Более 2 миллионов пачек сигарет с цифровыми кодами Data Matrix продано в розничных магазинах с 1 июля — момента перехода на обязательную маркировку, когда розница начала передавать информацию о проданных пачках. Самые активные продажи в Москве и МО — 45% от всех продаж, на втором месте Нижегородская область — 12%, замыкает тройку лидеров Челябинская область — 6%. Несмотря на десятикратное увеличение количества передаваемых чеков, система работает стабильно и без сбоев.

Маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 г., участники оборота начали регистрироваться в системе. С 1 июля прекратилось производство немаркированной продукции и стало обязательным передавать информацию о продажах через онлайн-кассы. С 1 июля 2020 г. станет обязательным предоставление информации о передаче прав собственности между производителями, оптовиками и розницей, а также будет запрещен оборот немаркированной продукции.