Миссия ЦРПТ – вместе с бизнесом находить удобные решения для маркировки
Председатель Совета директоров ЦРПТ рассказал в интервью ТАСС о единой национальной системе цифровой маркировки и о ее влиянии на конечную стоимость товара

- Михаил, на ПМЭФ вы представили бренд единой национальной системы цифровой маркировки "Честный знак". Расскажите о бренде и о целях его запуска

- В системе маркировки и прослеживаемости, которую мы создаем, крайне важную роль играет реализация механизмов общественного контроля. Нужно понимать, что маркировка нужна для прослеживаемости, чтобы потребитель, бизнес и государство понимали, что это за продукция. Это тот контрольный механизм, который требуется, чтобы все работало. В каждой отрасли существуют механизмы регулирования, контрольно-надзорная деятельность, но для того, чтобы эти инструменты оказывали максимальный эффект, необходимо привлекать потребителей. Мы даем эту возможность, предоставляя потребителю цифровой код, который можно просканировать с помощью мобильного устройства. Для того чтобы стать ближе и понятнее потребителю мы запустили бренд "Честный знак".

Подробнее http://tass.ru/pmef-2018/articles/5239375